Аршавин: “Арсенал не хотел отпускать в сборную” – 3 Марта 2010

Накануне товарищеского матча против Венгрии интервью дал форвард сборной России и Арсенала Андрей Аршавин.

– Как ваша нога – сыграть сможете?

– На поле выйти собираюсь, но как себя поведет нога, пока до конца не понимаю, поскольку за последние две недели не провел ни одной полноценной тренировки. Но начинать когда-то надо.

– Насколько я знаю, Арсенал не хотел отпускать вас в сборную?

– Так и было. Из клуба даже отправили в Москву официальное письмо о моей травме. Кстати, после этого впервые в жизни мне напрямую позвонил Хиддинк. Я даже не поверил, что это он, тем более что разговор Гус начал с фразы: “Это главный тренер сборной России”. Я ответил: “Не верю!” – и именно в этот момент нас по какой-то причине разъединили.

Перезвонив, Хиддинк поинтересовался, почему я не поверил. Ответил, что мне никогда еще не звонили тренеры такого уровня. В общем, пошутили, после чего Гус спросил: правда ли, что я не прилетаю. Сказал ему, что прилечу в любом случае. После чего Хиддинк связался с Венгером, они обсудили ситуацию и договорились, что я выйду на поле не больше чем на тайм. Так что готовлюсь сыграть в Дьере сорок пять минут.

– После поражений МЮ и Челси ваш клуб опять полноценно включился в чемпионскую гонку…

– К сожалению, мы включаемся в нее после поражений конкурентов. А не после собственных побед над ними.

– Но теперь-то у вас хорошие шансы, учитывая более легкий календарь и уверенную игру Арсенала с середняками и аутсайдерами.

– Ситуация складывается так, что если мы выиграем три следующие встречи, то наверняка окажемся на самом верху таблицы. Но думать надо не об этом, а о каждом следующем матче.

– Дело осложняется новыми травмами ваших игроков.

– Этот фактор, говоря об Арсенале, нужно уже учитывать не как форс-мажорный, а как неотъемлемый. Хотя, конечно, то, что случилось с Рэмси, выходит за всякие рамки. Причем на поле это смотрелось куда хуже, чем по телевизору, где все выглядело опасной игрой, не более. На самом деле эпизод там случился по-настоящему страшный, и перелом у Рэмси очень тяжелый.

– Как вам кажется, чемпионский дух в Арсенале присутствует?

– О чемпионском духе все обычно рассказывают уже после чемпионства.